МКОУ "Зиурибская ООШ"
с.Зиуриб
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальные органы управления

    Педагогический совет

    Педсовет как постоянно функционирующий обязательный коллегиальный орган управления создается для решения основных вопросов в воспитательной и учебной работе образовательной организации. Деятельность его регламентируется уставом и положением о педагогическом совете. В состав педсовета входят только педагогические работники ОО и руководитель. Представители родителей и учредителя могут быть приглашены на заседание педсовета и участвовать в нем по какому-то отдельному вопросу, их голос носит рекомендательный характер.

    Основные задачи и направления работы педсовета:

    • разработка и утверждение основных направлений педагогической работы организации;
    • утверждение основного нормативного документа – устава организации;
    • определение организационной структуры коллектива;
    • рассмотрение и утверждение основных направлений образовательного процесса;
    • внедрение и разработка новых методик образования;
    • распределение функциональных и должностных обязанностей между администрацией и педагогами в соответствии с уставом;
    • выборы и утверждение состава методического совета;
    • обеспечение взаимодействия между коллегиальными органами управления образовательной организации и администрацией.

    Решения педсовета, утвержденные приказом по образовательной организации, подлежат обязательному исполнению. Если на заседании педсовета присутствуют более половины его членов, то вынесенные им решения считаются правомочными.

    Общее собрание 

    Основной формой участия работников в управлении образовательной организацией является общее собрание. По умолчанию членами общего собрания является весь коллектив сотрудников. Функционирует общее собрание в рамках устава и положения об общем собрании. Основные функции общего собрания:

    • рассмотрение устава организации и локальных актов;
    • внесение изменений и дополнений в нормативные акты организации;
    • рассмотрение основных вопросов функционирования трудового коллектива;
    • разработка и утверждение коллективного договора и правил внутреннего распорядка;
    • контроль над соблюдением правил коллективного договора;
    • утверждение комиссии по распределению средств для стимулирующих выплат и надбавок сотрудникам;
    • утверждение перечня социальных льготных выплат сотрудникам из собственных средств;
    • формирование состава первичной профсоюзной ячейки.

    Общее собрание работников образовательной организации оказывает содействие полноценному развитию и функционированию коллектива. Орган действует бессрочно, на постоянной основе.

    Родительский комитет

    Наиболее распространенная форма общественного коллегиального органа управления образовательной организации дошкольного и среднего образования – родительский комитет. Он осуществляет коммуникацию родителей с педагогическим коллективом, оказывает разностороннее содействие работе учебного заведения. Функции данного органа, образованного по инициативе родителей воспитанников и учащихся, носят рекомендательный характер и не описаны в основном нормативном акте ОО. Несмотря на то, что деятельность совета не регулируется уставом, в нем может быть обозначен порядок взаимодействия с родительским советом основных органов управления организации (ч. 6 ст. 26 ФЗ №273).

    В состав совета входят законные представители и родители воспитанников и учащихся, чьи кандидатуры были утверждены общим собранием. Как и общее собрание, орган также взаимодействует с педагогическим коллективом, содействует образовательному процессу и другим видам деятельности организации. Как правило, в начале учебного года избирается новый состав родительского совета, в который по желанию родителей могут входить также члены педагогического коллектива. Решения на заседаниях этого коллегиального органа принимаются простым большинством голосов.

    Основные задачи и функции

    1. Задача.Реализация государственной политики
    2. Задача. Обеспечение законодательства Российской Федерации
    3. Задача  Направление деятельности педагогического коллектива  Школына совершенствование образовательной деятельности

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция  Управленческие
    2. Функция Учебно- воспитательные
    3. Функция  Социально-педагогические

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт Курирует и координируетдеятельность школы;
    2. Пункт Вносит предложения руководству Школой;
    3. Пункт Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами  Школы

    Состав органа управления

    Гаджиева Мариян Магомедовна.
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Магомедова Патимат Чупалаевна.
    учитель географии и истории
    География, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Гаджиев Алиасхаб Магомедович.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Гаджиев Хизри Магомедович.
    учитель труда музыки и обществознания
    Изобразительное искусство, Музыка, Обществознание, Труд
    Гаджиев Шамиль Ашаханович.
    учитель Биологии, химии и математики
    Алгебра, Биология, Геометрия, Химия
    Алибегова Разият Магомедовна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Хириясулаев Гасанапанди Магомедович.
    учитель физики и математики
    Алгебра, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике