МКОУ "Зиурибская ООШ"
с.Зиуриб
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Данное время в школе нет детей с ограниченной возможностями здоровья если будуть то для них созданы все условия для продолжения учебы

    МКОУ «Зиурибская ООШ»

    Республика Дагестан Шамильский район, с.. Зиуриб

    Контакты

    Наименование школы

    МКОУ «Зиурибская ООШ»

    Телефоны

    +7 988 298 19 89

    Электронная почта: ziurib.osh@mail.ru

    368410 Республика Дагестан,Шамильский район, с. Зиуриб, улМ.Хириясулаева 10

    Официальные данные

    Структура и органы управления

    Часы приема граждан

    Пн–сб 08:00–16:00.

    Режим работы

    Пн–сб. 08:00–16:00

    Начало занятий

    08:00 

    Продолжительность учебной недели

    6 дней

    Как добраться

    МКОУ «Зиурибская ООШ» находится в 25 км. от районного центра с.Хебда. по адресу Шамильский район с. Зиуриб, ул. М.Хириясулаева  10. Из с. Хебда до с.Зиуриб на такси

    Контактная информация

    ТЕЛЕФОН

    89882981989

    ПОЧТА

    ziurib.osh@mail.ru

    АДРЕС

                                                       368410 Республика Дагестан,Шамильский район, с. Зиуриб, улМ.Хириясулаева 10

    ВРЕМЯ РАБОТЫ

    8.00 - 16.00

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Детям с ограниченными возможностями здоровья РОДИТЕЛЯМ ОВЗ В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений Адаптированная программа для учащихся нач. классов с нарушение речи адаптированная программа Подробнее Меры поддержки Все меры поддержки Питание учащимся льготной категории. Питание учащимся льготной категории ПИТАНИЕ СОЦПОДДЕРЖКА ОВЗ Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются, обеспечены бесплатным питанием. Вся информация по организации питания в школе можно посмотреть в разделе «Организация питания». Мера поддержки 1. Мера поддержки 1 ПИТАНИЕ СОЦПОДДЕРЖКА ОВЗ Все инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным питанием. Мера поддержки 2. Мера поддержки 2 СТИПЕНДИЯ ОВЗ Все инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатными учебниками Питание учащимся льготной категории. Питание учащимся льготной категории ПИТАНИЕ СОЦПОДДЕРЖКА ОВЗ Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются, обеспечены бесплатным питанием. Вся информация по организации питания в школе можно посмотреть в разделе «Организация питания». Мера поддержки 1. Мера поддержки 1 ПИТАНИЕ СОЦПОДДЕРЖКА ОВЗ Все инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены бесплатным питанием. Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе 1.Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — вход в школу не оборудован пандусом и специальными перилами, имеются широкие дверные проёмы. 2. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются. Вся информация по организации питания в школе можно посмотреть в разделе «Организация питания». 3. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья— здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе отсутствует. 4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, 1 компьютерный класс , локальная сеть. Провайдер — ПАО «Ростелеком», Безлимитный интернет 100Мбит/с. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов, адаптированный сайт для слабовидящих. 6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеются. 7. Организация медицинского сопровождения лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации — Медицинское сопровождение лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Шадринской ООШ не осуществляется Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеются.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе Полезные русурсы: • http://www.mojrebenok.narod.ru – «Мой ребёнок». Сайт создан мамой незрячего ребёнка в помощь родителям, имеющим слепых детей. Представлена информация по всем аспектам детского развития и воспитания, приведены варианты развивающих игр, описания бытовых тифлопомощников, имеется библиотека аудиокниг, подборка ссылок на полезные ресурсы сети Интернет, функционирует блог, который предоставляет возможность общения и обмена личным родительским опытом. • http://akademroditel.ru/– «Академия родителей». Разделы сайта содержат советы, связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием детей, с использованием в воспитательном процессе развивающих игр, творческих приёмов, выделена информация об образовательных учреждениях. Одно из направлений сайта – детская дефектология, где приведены рекомендации для родителей профильных специалистов – дефектолога, логопеда, психолога. Поделиться и обменяться личным опытом родители могут на форуме. • http://slepojrebenok.blogspot.com/ – «Слепой ребёнок». Это – блог, где собраны материалы, направленные на оказание помощи родителям при воспитании и обучении незрячего ребёнка – учебные программы, методическая литература, детские книги, развивающие игры для незрячих детей. • http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=25&t=198 – форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Родителям предоставлена возможность обмениваться опытом по вопросам ухода, воспитания, обучения детей с ОВЗ. • http://ru-happychild.livejournal.com – виртуальное сообщество родителей особых детей «Особые» дети – счастливые дети». Виртуальная площадка позволяет родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, общаться, обмениваться советами по воспитанию, обучению, организации досуга детей, знакомиться с современными средствами реабилитации и получить консультацию профильных специалистов в режиме реального времени. • www.logopedplus.ru– «Логопед+». Ресурс содержит информацию для логопедов и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями. Представлена информация о речевом развитии детей, видах речевых нарушений, методах их преодоления, а также рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, подготовке к школе детей данной нозологии. • http://ovz.ipk74.ru– «Понимаем. Принимаем. Помогаем». Информационный ресурс ориентирован на информирование родительской аудитории по вопросам правового регулирования обучения, воспитания «особых» детей, их социализации. В разделе «Мой ребёнок!» отражены психофизиологические особенности таких детей, особенности формирования среды их развития. В разделе «Учимся вместе» даны рекомендации поотбору программ обучения в образовательных организациях. Раздел «Решаем проблемы вместе» предоставляет возможность получить консультацию психолога и дефектолога. Имеется подборка тематических ссылок на ресурсы сети Интернет, которыми могут воспользоваться родители детей с ОВЗ. • http://specposobie.narod2.ru – «В помощь родителям незрячего ребёнка». На сайте рассматриваются особенности развития детей в условиях тяжёлого зрительного дефекта, даются советы родителям по воспитанию детей дошкольного возраста в семье. Родителям предоставлена возможность познакомиться с современной методической литературой ипообщаться на форуме. • www.defectolog.ru - «Дефектолог». Ресурс посвящён вопросам развития детей с ОВЗ. Посетив данный сайт, родители могут узнать о возрастных нормах развития ребёнка, найти рекомендации дефектолога, логопеда, психолога, познакомиться с развивающими играми, пообщаться на форуме с другими родителями и специалистами. • http://detiangeli.ru– виртуальное сообщество родителей «особых» детей «Дети-ангелы».Хочу такой сайт На сайте собрана полезная информация о лечении ДЦП и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, справочная информация о клиниках, реабилитационных центрах. На сайте есть форум – ресурс психологической поддержки родителей, гдеможно получить консультацию профессионального психолога, логопеда, юриста и других специалистов. • http://www.osoboedetstvo.ru – «Особое детство»: помощь детям с нарушениями развития. Портал предлагает различные формы общения (ленты, форумы, чаты) родителей и специалистов Центра лечебной педагогики (г. Москва) – педагогов, психологов, юристов. Родителям предоставляется возможность знакомства с законодательной основой защиты прав инвалидов, изданиями и публикациями тематической направленности, получения информации об организациях, работающих с инвалидами и их услугах. • http://voi-deti.ru/ – информационный сайт «Родительский клуб». Сайт освещает последние новости, законы, касающиеся льгот, прав и обязанностей, подробную информацию о том, как оформить инвалидность. Представлена база данных, содержащая сведения о реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, благотворительных фондах, родительских организациях, образовательных учреждениях РФ, принимающих на обучение детей-инвалидов. • http://www.kidsunity.org– портал «Единство детей». Портал создан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предоставляет возможность детям найти себе друзей по интересам, раскрыть свой талант путём размещения своих рисунков, стихов, фотографий. Отдельным разделом выделена информация для родителей, касающаяся правовых вопросов, воспитания, обучения, «особого» ребёнка в условиях семьи. • http://deti-kak-deti.org/index.html– «Дети как дети». На сайте представлены различные материалы о детях с ограниченными возможностями здоровья: тексты книг, адресованных читателям всех возрастных групп, фильмы об инвалидах. Представлены творческие работы детей с особенностями развития. • http://www.seniger.narod.ru – «Преодоление – жизнь вопреки!». Сайт создан и ведётся мамой ребёнка с синдромом Дауна. Ресурс призван изменить отношение окружающих к детям с синдромом Дауна, освещает проблемы, с которыми сталкиваются родители, возможные пути их решения, представляет творчество детей, подборку ссылок на полезные для родителей ресурсы и другую информацию. • http://invamama.ru/alalia/ – «Общение мам «особых» деток». Форум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения, слуха, речи и т. п. позволяет родителям делиться своими проблемами и опытом воспитания «особых» детей. • https://vk.com/club95416716 – Межрегиональный центр матерей «Жизнь с ДЦП». Сообщество родителей детей с ДЦП оказывает семьям комплексную поддержку, организует и проводит мероприятия для родителей по программе «Передышка», организует консультационные встречи со специалистами различных областей, проводит психологические тренинги, организует обучение волонтёров работе с детьми, имеющими ДЦП. • https://vk.com/club71486190 – группа для родителей детей-инвалидов «Мы – вместе!». Виртуальное сообщество родителей, имеющих детей с нарушениями зрения организовано с целью объединения родителей, оказания им помощи в воспитании, обучении, реабилитации и адаптации детей-инвалидов по зрению, оказания им психологической поддержки и консультирования по различным вопросам. • http://ovz.zabedu.ru/ – информационный портал для родителей детей-инвалидов «Особый ребёнок». Разделы Интернет-ресурса содержат советы о воспитании детей с различной категорией инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, информацию о правах и льготах для детей-инвалидов и их семей, советы различных специалистов, перечень учреждений социальной защиты и реабилитации. • http://deti.nspu.ru/ovz/ – «Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов». Ресурс содержит информацию о реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях, список методической литературы о проблемах детей с ОВЗ и путях их решения, рекомендации родителям и другую полезную информацию. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Сведения об объектах для проведения практических занятий представлены: в виде помещений, в том числе мастерских, для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, музыкой и изобразительным искусством, а также другими учебными курсами и курсами внеурочной деятельности по выбору обучающихся. В учреждении созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков во время проведения практических занятий на имеющихся объектах. Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Библиотека в здании школы имеют рабочие зоны свободного доступа (коллективного пользования), оборудованы читальным залом и книгохранилищем, так же имеется медиатека; мультифункциональный актовый зал для проведения информационно-методических, учебных, а также массовых, досуговых, развлекательных мероприятий в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объекты спорта представлены спортивными залами для проведения учебных занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Также на территории школы имеется футбольное поле естественным покрытием. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания являются одним из важнейших элементов материальной базы образовательного учреждения. В учреждение имеются средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования такие как: – электронные образовательные ресурсы – интерактивное оборудование – печатные (учебники, учебные пособия, пособия и книги) – наглядные пособия (плакаты, карты настенные, магнитные-маркерные доски) – демонстрационные (макеты, муляжи, стенды, демонстрационные модели) – учебные прибор (колбы, тренажеры) спортивное оборудование (тренажеры, спортивные снаряды, многофункциональные площадки) Все дети с ОВЗ обеспечены учебниками, рабочими тетрадями, дидактическими материалами, компьютерным инструментам обучения, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, лестница у входа в здание оборудована пандусом. . Информация о специальных условиях питания Питание обучающихся с ОВЗ и инвалидов осуществляется в обеденном зале, оборудованном с учетом особенностей доступности среды. Дети — инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы. Информация о специальных условиях охраны здоровья В школе имеется договор о с медпунктом села оказание медицинской помощи реализуется фельдшером Хириясулаевой Аминат М и центральной районной больницы на основании Договора с «Шамильская ЦРБ» от 01.09.2022 «О сотрудничестве по медицинскому обслуживанию учащихся, посещающих школу». Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья На основании федерального закона РФ “Об образовании в Российской Федерации” доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. ОВЗ. Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих пользователей.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Разместите информацию о специально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое обеспечение

    В МКОУ «Зиурибской ООШ» Шамильского района РД, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего образования, а также адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ, имеются в наличии административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    • учебные кабинеты с рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

    • необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности ;

    • помещения (кабинеты) для занятий;

    • библиотека;

    • помещение для питания обучающихся (раздаточная), а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;

    •  санузлы, места личной гигиены;

    • участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон.

    Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

    Наличие и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике